среда, 27 ноября 2013 г.

Пять причин выбора заклинаний Бзиком.

Звуки характерные для заклинаний:
Успокоение – дзынь;
Трансмутация  - пшик;
Электричество – при использовании Бзиком этого заклинания, звук отсутствует;
Телепортация – вшух;
Паралич – фух.
Примечание. Одно заклинание - одна причина, следуют по списку, как сверху.

Причина 1.
Трактирная драка.
- Ах ты кусок дерьма! Из-за тебя я пролил свое пиво! Ща я… (дзынь) Хрен с тобой, вали отсюда. (Бзик бьет бугая по морде)  У-уубью!!  (дзынь) Но сперва пивка попью. (хренак по морде) Подонок! Теперь ты … (дзинь) отстань от меня. (опять по морде) Сволочь, я вырву твое сердце, как только у тебя кончится мана! (дзинь) А пока живи. (хренак, и так до бесконечности)

Причина 2.
Подложить кролика.
- Вот так, теперь ты будешь пушистым и милым. Все захотят тебя потрогать…. А ты их током шарахнешь! – приговаривал Бзик, натирая зверька эбонитовой палочкой.

Причина 3.
Разбойник.
- Выворачивай карманы или сдохнешь! (пшик) Твою мать! Мой меч стал золотым! (пшик) Едрить твою! Теперь и броня! За такое я, пожалуй, тебя пропущу.
Позже, городская стража.
- Бзик, чего приперся?
- Там на мосту меня бандит ограбил, забрал золотой меч и доспехи.

Причина 4.
Веселая погоня.
- Мерзавец! Я те покажу, как к моей жене приставать! Я те покажу! (когда расстояние между Бзиком и рогоносцем сокращается до метра - вшух) Зараза! Твоя магия тебя не спасет, я все равно тебя настигну. (опять сближение и вшух) Скоро твоя мана кончится, и ты получишь на орехи! (вшух) Негодяй! Или удирай или дерись, как мужчина! (вшух)
Зеваки с удовольствием наблюдают, как обманутый муж несется к Бзику, чтоб поколотить, а тот, дав ему приблизиться, телепортит его назад на прежнее место и все начинается по новой.

Причина 5.
Полевая работа.
- Бзик, не трожь мою жену! Умоляю! Будь человеком!
- Ну уж нет! Раз ты будешь на моем огороде чучелом, то и она пускай будет! Тем более, что она в сотню раз страшней тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий