воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Воспоминания о Холодной войне



-Это мне с Холодной войны досталось, - похвастал рыцарь, доставая бутылку красного.
- Прям-таки с Холодной? – скептически усмехнулась Эствин, подставляя бокал.
- С нее самой. Меня по распределению туда направили, как самого лучшего. Так и сказали: «Ты, господин рыцарь, нас всех задолбал…» - отличился, значит – «Вот мы тебя и отправляем в самую ж…» жестокую битву! Ну, я и поехал. А там метель, ничего не видать.
- Постой, ты сейчас о чем говоришь? Это вовсе не Холодная война.
- Еще какая Холодная, против ледяных драконов-то! Народа тогда померзло… вот, ежели не соврать, телег пятьдесят увезли. Я один остался. Где-то на третий день смотрю: нет товарищей. По домам разбежались, у печки греться.
-А чего в таверну не пошел? Отогрелся бы, а начальству так и доложил, мол, сбежали все.
- Оно бы и хорошо, но пурга, а местность чужая, незнакомая. В общем, заплутал я и аккурат к драконам вышел. И стали мы биться.
- Один против всех?
- Да не. Я самого сильного вызвал, один на один бились. Он, значит, снега мне в глаза пускает, пронзительным ветром с ног норовит сбить, а я все полыхаю себе и снег в пар обращаю. Часа через два оба упарились и решили передохнуть, потом снова битва, и так неделю маялись. Другие драконы даже глядеть на нас устали, нет-нет, да и махнут на охоту, а оставить товарища не хотят, чтоб засады не было. Надежные соратники, не то, что мои. Так вот за неделю мы со змеем отощали, без еды-то, однако он все упрямился, не к лицу, мол, дракону слово нарушать, раз уговорился биться, то биться всерьез. Вскоре нас и силы покинули, стоим, шевельнуться не можем, только сопим и друг на друга пялимся.
- А что дальше было?
- А ничего, упали мы. Очнулся в чужой хате, лекарь надо мной миску с супом держит, а рядом девица какая-то. Это я потом узнал, что драконы своего вожака в горы забрали силы восстановить, потому метель прекратилась и уже с неделю погода спокойна, как озёрна гладь туманным утром. Не до войны им стало. А меня крестьяне нашли, да к одной вдове пристроили на постой.
- Красивая была?
- Вдова? Не знаю, глядел на нее, а лица не видел. Не-не, ты не то подумала. Просто не интересна она мне была, потому и памяти о ней хранить не было резона, как видел, так и забывал.. 
- Так чем дело закончилось?
- Драконы и люди мир заключили, мне же за все труды дали пару бутылок красного. Так одну я разбил, об голову начальника.
- Зря, вино вкусное.
- Ага, - закрыл глаза рыцарь, погружаясь в легкую дрёму, - Но оно не сравнится с твоим обществом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий